Подбор ключевых запросовСемантика для сайта может быть собрана вручную,
используя поисковые системы и мозг.Некоторые специалисты предпочитают пользоваться специальными сервисами, где сразу высвечивается
частотность запросов. Первое, что необходимо сделать - определиться со словом или фразой, по которой ресурс планируется продвигать.
Если компания устанавливает пластиковые окна, то ключевой запрос - «окна ПВХ». Вариантов же комбинирования этого запроса со словами «заказать», «купить», «установить», «монтаж» и прочие - масса. Стоит отметить, что по запросу «купить ноутбук» придёт пользователь, который ещё не определился с выбором. А, например, по запросу «купить ноутбук lenovo ideapad S145-15API» на сайт заглянет потенциальный покупатель.
Не стоит пугаться, если запрос выглядит коряво, например, «окна ПВХ установка». Поисковая система отлично обрабатывает такие фразы и отправляет пользователя по нужному адресу. Также крайне важно при формировании запросов максимально сужать регион показов, чтобы бессмысленно не расходовать рекламный бюджет. Обычно объявления об услугах актуальны для регионов, где работает компания. На нашем примере с окнами ключевой запрос может выглядеть так: «окна ПВХ установка Минск» и показываться он будет посетителям из самого города Минск и Минской области.
Важно:
ошибки при подборе ключевых слов оборачиваются владельцу сайта нерациональным расходованием рекламного бюджета и, как следствие, ростом затрат на продвижение к первым строкам поиска.