Close
У вас есть вопрос? Напишите нам здесь.
Close
У вас есть вопрос? Напишите нам здесь.
Стоимость создания сайта
Мы вам обязательно позвоним и проконсультируем
Хотите узнать стоимость сайта за 1 минуту?
Тогда ответьте на пару вопросов.
Теперь определимся с вариантами дизайна
Когда вам нужен готовый ресурс?
Оставьте номер телефон для связи и мы проконсультируем вас по телефону
Ваша примерная стоимость сайта
0 руб.

Правильное семантическое ядро ресурса - залог его высокой конверсии

Правильное семантическое ядро ресурса - залог его высокой конверсии

то такое семантическое ядро?

Состав семантического ядра

Подбор ключевых запросов

Семантическое ядро для сайта - Статьи Web-artic
В сфере seo-продвижения интернет-сайтов ключевое понятие - семантическое ядро. Чтобы приступить к продвижению, одной теории недостаточно. Необходимо знать алгоритм работы поисковых систем, принципы формирования этого самого семантического ядра ресурса и т.д. Разберемся в этом вопросе более детально.
Что такое семантическое ядро?


Для владельцев бизнеса на вопрос: что такое семантическое ядро, нет точного ответа. Нет его, впрочем, и у бывалых посетителей. И только специалисты в сфере SEO хорошо знакомы с семантикой, т.к. сталкиваются с ней ежедневно.

Формируя семантическое ядро сайта, профессионалам приходится обрабатывать огромные объемы информации. Но вся сложность процесса лишь визуальная. При наличии знаний опыт подбора ключевых слов и фраз приходит очень быстро.

Если сформулировать понятие «семантическое ядро для seo» понятным языком, то это перечень запросов, по которым ваш сайт будут искать пользователи интернета. Это абсолютно все возможные варианты ключевых фраз, по которым владелец ресурса желает продвигать свой бизнес. Стоит отметить, что чем больше будет поисковых запросов в вашем ядре, тем больше пользователей смогут Вас найти.

Семантическое ядро для сайта адвоката (часть) - Статьи Web-artic
Состав семантического ядра


Крайне важно правильно составить семантическое ядро. Основные его компоненты - запросы, которые могут быть представлены отдельными словами или фразами. Ключевыми запросами выступают сочетания ключевого (наиболее высокочастотного) и вспомогательных слов в различных комбинациях и вариациях.

На сайте может быть единственное ключевое слово, а запросов с его участием - сотни. Как правило, ключевое слово или словосочетание являются емкой характеристикой того товара или услуги, которые предлагаются потребителю на страницах интернет ресурса.

Сложность подбора ключевых фраз заключается в том, что оптимизация сайта должна быть ориентирована не только на живых людей, но и на поисковые системы. Грамотно сформированное семантическое ядро ресурса - залог хорошей конверсии и путь к развитию бизнеса, переходу на более высокий уровень.


Подбор запросов для семантического ядра - Статьи Web-artic
Подбор ключевых запросов


Семантика для сайта может быть собрана вручную, используя поисковые системы и мозг.

Некоторые специалисты предпочитают пользоваться специальными сервисами, где сразу высвечивается частотность запросов. Первое, что необходимо сделать - определиться со словом или фразой, по которой ресурс планируется продвигать.

Если компания устанавливает пластиковые окна, то ключевой запрос - «окна ПВХ». Вариантов же комбинирования этого запроса со словами «заказать», «купить», «установить», «монтаж» и прочие - масса. Стоит отметить, что по запросу «купить ноутбук» придёт пользователь, который ещё не определился с выбором. А, например, по запросу «купить ноутбук lenovo ideapad S145-15API» на сайт заглянет потенциальный покупатель.

Не стоит пугаться, если запрос выглядит коряво, например, «окна ПВХ установка». Поисковая система отлично обрабатывает такие фразы и отправляет пользователя по нужному адресу. Также крайне важно при формировании запросов максимально сужать регион показов, чтобы бессмысленно не расходовать рекламный бюджет. Обычно объявления об услугах актуальны для регионов, где работает компания. На нашем примере с окнами ключевой запрос может выглядеть так: «окна ПВХ установка Минск» и показываться он будет посетителям из самого города Минск и Минской области.

Важно: ошибки при подборе запросов оборачиваются владельцу сайта нерациональным расходованием рекламного бюджета и, как следствие, ростом затрат на продвижение к первым строкам поиска.

Специалисты компании "ВЕБ-АРТИК" грамотно и оперативно сформируют семантическое ядродля любого вида бизнеса. Доверяйте seo-продвижение и оптимизацию ресурса исключительно профессионалам!

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda