В использовании Google для проверки частотности запросов также нет ничего сложного.
Однако, сам Планировщик (
Google Keyword Planner) располагается внутри рекламного кабинета, и, чтобы им воспользоваться, нужно сначала пройти регистрацию с указанием своих платежных данных и запустить хотя бы одну рекламную кампанию. Хотя, показ платных объявлений можно не использовать.
После авторизации в верхнем правом углу необходимо найти сам Планировщик и выполнить следующие действия:
- выбрать окно «Новые ключевые слова»;
- ввести продвигаемые слова или фразы в строку;
- выставить регион поиска и язык;
- нажать «Показать результаты».
Результаты будут содержать: среднее количество запросов за месяц в большом диапазоне, уровень конкуренции по ним и стоимость показа рекламного объявления. Однако, эти данные для составления семантического ядра не нужны.