Close
У вас есть вопрос? Напишите нам здесь.
Стоимость создания сайта
Мы вам обязательно позвоним и проконсультируем
Хотите узнать стоимость сайта за 1 минуту?
Тогда ответьте на пару вопросов.
Теперь определимся с вариантами дизайна
Когда вам нужен готовый ресурс?
Оставьте номер телефон для связи и мы проконсультируем вас по телефону
Ваша примерная стоимость сайта
0 руб.

Подбираем ключевые слова: ряд типичных ошибок

Подбираем ключевые слова: ряд типичных ошибок
Частотность запросов в Яндексе - Статьи Web-artic
Создание сайтов в Минске - Web-artic(Веб-артик)
Поиск по блогу
При продвижении сайтов оптимизаторы часто сталкиваются с понятием семантическое ядро. Мы расскажем, что это такое и как его составить.
Поможем запустить сайт для бизнеса
Популярные статьи

Сбор семантики в интернет-рекламе имеет важное значение. Ведь задача любой SEO-кампании заключается в увеличении объемов продаж продвигаемого товара или услуги.

Многие начинающие директологи совершают общие ошибки при подборе ключевых слов, сводящие на «нет» все усилия по формированию эффективного семантического ядра.

Недостаток реализма


Все знакомы с поговоркой, где журавлю в небе практичные люди предпочитают синицу в руках. Отобранные на первоначальном этапе ключевые слова и словосочетания несколько раз анализируются с помощью специального программного обеспечения на предмет результативности. Самый распространенный ресурс для этого - Key Collector.

Многие сайты из-за высокой конкуренции на рынке редко поднимаются выше второй страницы поиска. И грамотный подбор запросов для продвижения принимает первостепенную значимость. Не надо гнаться за лидерами рынка, особенно в крупных городах с высокой плотностью населения и однотипными рекламируемыми товарами. При формировании СЕО контента важно учитывать стаж функционирования ресурса, авторитет потребителей и возможные перспективы оптимизации.
Пример: реклама по одному слову (к примеру, ноутбук) - чаще всего провальная. Пользователь обычно знает, какая именно модель его интересует и вводит в поисковой строке словосочетание «ноутбук Toshiba l670».

Игнорирование низкочастотных запросов

Низкочастотные запросы для продвижения - Статьи Web-artic
Следующая распространенная ошибка - не использование легких транзакционных низкочастотных запросов. Во-первых, они способны сэкономить рекламный бюджет. Во-вторых, привлечь на страницу дополнительных посетителей.

Как говорят многие интернет-маркетологи, низкочастотные ключевики рулили, рулят и будут рулить в дальнейшем. Сферы бизнеса, где реклама хорошо идет только по высокочастотным запросам, немногочисленны.

Поэтому весьма распространены ошибки, когда ставка делается на несколько популярных фраз, когда десяток низкочастотных мог бы сработать более эффективно.

Использование ключевого слова во множественном числе


Часто ошибки при подборе запросов сводятся к использованию не единственного числа рекламируемого товара, а множественного. Такие казусы - не редкость для коммерческих страниц, предлагающих целые категории товарных единиц.

Пример: карманные компьютеры tablet PCs будут рекламироваться в 9 (!) раз хуже, чем использование ключевого запроса в единственном числе - tablet PC.

Неграмотный выбор числа может обернуться владельцу ресурса плохой посещаемостью и ранжированию страницы.

Конечно, Google может принимать обе формы числа, но так бывает не всегда и надеяться лучше всего на изначально правильный отбор слов.

А в Яндексе однозначно параметры поисковых выдач по единственному и множительному числу запроса будут очень сильно отличаться.

Наша компания WEB-ARTIC в Минске знает, как правильно составить семантическое ядро любого сайта. Мы тщательно анализируем конверсию каждого запроса, определяем целесообразность включения тех или иных слов (фраз) в семантическое ядро. Обратившись за услугой SEO-оптимизации ресурса именно к нам, вы можете не сомневаться в качественном результате!
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda