Факторы продвижения сайтаВсе факторы, учитывающиеся поисковыми машинами при ранжировании отдельных страниц и определении их релевантности, можно разделить на внутренние и внешние.
Первые из них более гибкие и могут быть с лёгкостью настроены специалистом-оптимизатором. В их число входят:
- Текстовое содержание, которое должно быть уникальным, информативным и структурированным;
- Графический контент;
- Структурированность сайта;
- Комфорт навигации и грамотная перелинковка страниц;
- Выбор и расположение ключевых фраз;
- Правильно заполнены теги Title и Description;
- ЧПУ – человекопонятный URL;
- Наличие тегов h1-h6.
Фильтры поисковых систем отслеживают ценность контента и удобство использования сайта, поэтому эти факторы должны стать ключевыми при разработке ресурса.
▲ Среди внешних факторов можно выделить:
▲ Уровень доверия поисковика к ресурсу;
▲ Возраст сайта;
▲ Возраст домена;
▲ Число и качество размещённых внешних ссылок;
▲ Поведенческие факторы;
▲ Посещаемость ресурса.
На эти показатели сложнее влиять, и часто возможности оптимизатора зависят от бюджета проекта.